[sisyphus] Стабильный Сизиф

Сб Июн 17 02:08:13 MSD 2006

On Sat, Jun 17, 2006 at 12:44:36AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> галочки"), нужно выводить пакеты под задачу и допиливать их локально/в свой
> git branch, а потом объединять результаты с master branch. Кстати, дедал

Идея интересная.  Действительно, хотелось бы иметь свой локальный
репозитарий всех пакетов и вносить в него изменения.  При этом изменения
должны стать доступными maintainer'у, который будет принимать
окончательное решение -- коммитить их в очередной релиз пакета или нет.
Это кажется мне гораздо удобнее, чем багзилла.

При этом хочется иметь ещё вот какой механизм.  Локальные изменения
становятся доступными не только самому maintainer'у, но и всем остальным
maintianer'ам.  Maintainer'ы могут "подписывать" изменения, сделанные
локально другими maintainer'ами; то есть своего рода "голосуют" за
прохождение этого изменения в очередной релиз пакета.  Можно ввести
некоторый количественный и/или качественный критерий наличия
критического количества подписей, при котором изменение становится
более обязательным (вплоть до того, что очередная сборка выпускается
без участия maintainer'а).  Это позволит более оперативно решать вопросы
критических исправлений в случае отсутствия maintainer'а (то есть что-то
вроде коллегиального NMU).

Что-нибудь такое умеет git?