[sisyphus] I: Изменения в emacs-planner-mode

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 17 00:02:55 MSD 2006

> Если есть необходимость в remeber-el и этот режим полезен, можно будет
> попробовать собрать его отдельно.

Честно говоря, штука вкусная для управления TODO, и я даже пару раз
пользовался ею в Дженте, хотя там она тоже не входит в дистрибутив --
пришлось тянуть отдельно. Преимущества -- фиксируется время
возникновения идеи и привязка к файлу, с которым она возникла.

Правда, как я уже говорил, в Альтах она не работала так, как описано в
документации (в частности, не работали клавиатурные комбинации),
поэтому приходится выкручиваться либо прямым вызовом plan, либо
прямыми вызовами с соответствующими недостатками: на время приходится
забить, а имя файла вводить при описании задачи или замечания.

В общем, жить без remember можно, но слегка дискомфортно. Пожалуй, можно забить.