[sisyphus] coldplug

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 16 23:13:33 MSD 2006

Здравствуйте Денис Смирнов
  В сообщении от 16 июня 2006 19:24 Денис Смирнов написал(a):

 > спроса

 > ядра, а не

 > пакету

 > coldplug не мог быть вытянут по зависимостям, вы его должны были
 >
 > поставить ручками, зачем вы это сделали?
 >

 > coldplug не предназначен для рабочих станций, он предназначен для
 >
 > серверов, почему вы используете его а не hotplug?
Уже нет :)
Видно поставил его попробовать что это такое, и забыл.
Кстати, мне понравилось - не всегда узнаешь что твоему компу надо для
полного счастья.  Я так понял хорошая штучка для нового компа.
А hotplug,  он то-же есть - без него USB-устройства не хватаются :)

 > coldplug пользуется тем же набором средств для определения
 > подгружаемых
  > модулей, что и hotplug, и oss-модули используются просто потому, что
 > у вас зачем-то установлены oss модули ядра.
ну - это про запас :)
На случай если что-то с альзой работать не будет.
--
С  уважением Хихин Руслан