[sisyphus] Nvidia и чёрный экран. Продолжение

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 16 03:30:57 MSD 2006

В сообщении от 16 июня 2006 01:11 Metalking написал(a):
> Проверил на двух машинках с разными MX440, на одной всё ок, а на другой
> чернота. Конфиги и версии пакетов одинаковые. Завтра попробую местами
> поменять - платы разных вендоров.
Привет институтским друзьям и большое спасибо! :) Уже зацепка!
PLS, если возможно,  всю инфу о машинках в личку!
В случае решения, я думаю, это надо оформлять в виде FAQ. Эти карты ещё долго не умрут...