[sisyphus] Стабильный Сизиф -> devel

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 15 20:53:50 MSD 2006

On Thu, Jun 15, 2006 at 02:26:32PM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> А ты что, пришел агитировать рабочих в незнакомое место, как поп Гапон?
"Список рассылки для обсуждения вопросов, связанных с Sisyphus -- вечно
нестабильным и постоянно изменяющимся дистрибутивом ALT Linux Team."
А некоторые знатоки посылают меня в
https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/devel
"Список рассылки ALT Linux Team, предназначенный для обсуждения вопросов
разработки."

Хотя меня интересует именно "Сизиф", то, отчего он "вечно нестабильный и
постоянно меняющийся", и то, хорошо ли это. А отнюдь не "вопросы
разработки".

Таким образом помочь просветлиться мне может лишь тайное знание,
добываемое из чтения не названий списков, а всех без исключения
сообщений в один и в другой. На что, конечно, я неспособен. А способгым
-- спасибо.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru