[sisyphus] Стабильный Сизиф

Чт Июн 15 13:42:40 MSD 2006

Fr. Br. George wrote:

> А почему? Ведь это означает, что в релиз пойдёт неоттестированная
> версия. То есть тот самый пользователь, которому наши тонкости не просто
> недоступны, а таки вообще по фигу, получит нестабильную систему. Причём
> именно он -- потребитель десктопа и мультимедии.

Всё зависит от приложений. Игрушки, например, можно выкладывать смело.

xine я тоже практически всегда в branch выкладывал, но после
соответствующей обкатки в Sisyphus (там переодически ломается сборка
ряда плагинов).

А вот что категорически не стоит делать в branch'ах - так это смена
soname. Чревато.

Rgds,
Rider