[sisyphus] Стабильный Сизиф

Чт Июн 15 13:16:47 MSD 2006

Alexey Tourbin wrote:

> Согласен, при том, что Branch != Sisyphus и работа над пакетам в Branch
> не является столь же обязательной для maintainer'ов, как работа над
> пакетами в Sisyphus.

Я бы сказал ровно наоборот.

Branch == стабилизированый Sisyphus. И работа над пакетами (ошибками) в
Branch'е должна быть более приоритетной, чем работа над пакетами в
Sisyphus. Ибо в данный момент речь идёт о том, что зачастую Sisyphus
пользоваться невозможно.

> При таком раскладе Branch становится твоей инициативой, а ты выступаешь
> как release manager и берёшь большую часть ответственности на себя, а не
> взваливаешь ее на других.  В общем-то кто угодно может сделать branch.

Такой подход мне не нужен. Лопатить единолично несколько тысяч пакетов я
не собираюсь.

> Можно сформулировать критерии, при которых "достаточно хорошие" пакеты
> из сизифа (которые "ничего не ломают") автоматически перекладываются в
> branch.

автоматически ничего не бывает. Критерии стабильности должны определять
исключительно мантейнеры этих пакетов.

> [...]
> критериев.  Например, сейчас в сизифе 265 unmet'ов, некоторые из них
> существуют очень долго, а некоторые появились только что.  Ясное дело,
> что в branch'е unmet'ов быть не должно.  Но почему они должны быть в
> сизифе?  Если выставить на входе блокер анметов, то проблемы анметов
> не было бы вообще.
>
> То есть нельзя допускать переход репозитария из более стабильного
> в менее стабильное состояние.  Правда, иногда для перехода в более
> стабильное состояние требуется промежуточный переход в менее стабильное

Для этого вообще то существуют бранчи.

т.е., если принимать обычную модель разработки, то это должно выглядить
примерно так:
- делаем branch от Sisyphus
- выкладываем в него gcc
- фиксим в этом бранче пакеты
- мержим в HEAD.

И так - со всеми сменами soname.
Но для этого для начала нужно сделать что-то вроде GIT репозитария.

Rgds,
Rider

P,S.
Надо переползать в devel@