[sisyphus] [JT] GNOME: разные картинки на разных рабочих столах.

Denis A. Yurashkou =?iso-8859-1?q?dayfuaim_=CE=C1_msx=2Eru?=
Ср Июн 14 15:01:24 MSD 2006

'Alexey Rusakov' wrote on 14.06.2006 14:06:
> На выделяющиеся :) Если в какой-то программе шрифты отрисовываются
> иначе, чем в основной части GNOME (Наутилус, панель...) - это значит,
> что программа не (или неправильно) использует Pango и её надо фиксить.

ОК. Будем смотреть.
Только (из опыта) чаще всего оказывается, что как раз "выделяющаяся" программа
рисует шрифты визуально правильнее, чем вся остальная часть ГНОМа (Наутилус,
панель...).
IMVHO "Визуально правильно" -- это значит, что ты видишь, что в этом приложении
все символы, которые в нём используются, при составлении слов не налезают друг
на друга (при разных выбранных системных шрифтах), слова стоят на ожидаемых
расстояниях и т.д.

У меня из таких "выделяющихся" -- Thunderbird 3.0a1 (latest nightly), Komodo,
OOo 2.0.4.
Остальная часть системы -- налезание знаков препинания (и некоторых букв) на
предшествующие символы.
Появилось это после обновления ГНОМа (и всех его либ), по-моему, с 2.12.хх на 2.14.