[sisyphus] jabberd & mysql

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Ср Июн 14 12:47:31 MSD 2006

Mikhail Yakshin пишет:
> Приветствую!

> [...]
> Вы так и не ответили на первый вопрос - для чего понадобился именно MySQL?

Мне так удобней.
Что-б не копаться по файлам и каталогам
Да и при нужде веб-морду свою сконструировать для всего этого
Но конечно основная причина - "исследовательские" цели
Меня не удовлетворяет позиция "кое-как работает и ладно. не надо ничего
больше трогать"
Поэтому хочется либо добиться что-б всё работало как я хочу либо
 выяснить что это не может работать в принципе.
вот и всё :)