[sisyphus] jabberd & mysql

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 13 18:38:14 MSD 2006

Mikhail Yakshin wrote:

> Объясните, во-первых, зачем нужен MySQL, во-вторых, зачем тогда jabberd
> 1.4? Уж хотя бы второй jabberd возьмите...

Насчёт jabberd2 + muc = нормально - у меня веские основания считать, что
 всё не так радужно. Не говоря уже о jit.

Кое-как jabberd2-muc, конечно, работает. Вот только называть эту связку
нормальной у меня не поворачивается язык - после наблюдения
самопроизвольных отвалов muc.

--
// AB1002-UANIC