[sisyphus] I: xmms-1.2.10-alt11

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вт Июн 13 14:38:54 MSD 2006

<цитата от="Alexei V. Mezin">

> Только вот на кого багу? Кто должен отслеживать актуальность сожержимого
> /usr/include/linux? Ссылка на этот каталог устанавливается через
> alternatives?
вы собираете в hasher или локально? Если локально, то всю работу по
переброске хидеров должен делать adjust_kernel_headers, но если у вас уже
установлены kernel-headers для текущей версии ядра, то a-k-h их будет
перебрасывать именно на них.

--
WBR et al.