[sisyphus] I: xmms-1.2.10-alt11

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 12 13:26:12 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> Что-то в alsa.
>
> Помнится, для mmap требовалось заклинание в /proc с именем
> бинарника -- поищите mmap direct alsa proc на alsa.opensrc.org.
>
> PS: ну или оставьте так, как работает. :)

Покрутил в руках все это.
Заклинание не помогло, да и этот mmap мне не нужен.
Однако накрутил следующее:
Когда вывод идет через ALSA, я указал устройство hw:0,0 явно
и без crossfade звук идет и когда включен mmap.
А с crossfade и включенным mmap- виснет и жрет процессор.
С выключенным mmap все работает без зависаний и "заеданий".
Оставлю пока так.
Курю alsa-project.org дальше, в т.ч. и на предмет
почему не работает устройство default.

Спасибо.
PS: Сразу забыл сказать, звук набортный VIA 8237.

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
Registered Linux user #387627.