[sisyphus] Не пора ли включать reiser4 в kernel-std26?

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Июн 8 20:13:47 MSD 2006

Dmitry V. Levin wrote:

> Почти наверняка патч, добавляющий поддержку reiser4, привнесёт
> side-эффекты.  Я надеюсь, что мантейнер ядра std26 не станет добавлять
> этот код, если обнаружится хотя бы один отрицательный side-эффект.

Отлично!
Надеюсь, он сообщит об обнаруженном отрицательном side-эффекте, из-за
которого reiser4 не будет включена в следующий релиз
kernel-image-std26-{sm,u}p.

--
	С уважением,
		Сергей Иванов.