[sisyphus] gnome-panel

Вт Июн 6 17:58:32 MSD 2006

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> The following packages will be REMOVED:
>   gnome-applets gnome-applets-mixer
> Это идет под нож при попытке установить gnome-media. Что с ними?
> Может выкатите весь "тайный список"? А то сидеть и ворожить нет ни
> времени ни настроения...
А вот это уже реальная проблема. Нужно ждать либо пересборки ныне
лежащих в Сизифе gnome-applets с новым gnome-media, либо подождать, пока
я отправлю туда новую версию gnome-applets (скорее всего, это случится
сегодня вечером, то есть при хорошем раскладе завтра днём оно будет в
Сизифе). В общем, советую повременить с обновлением, задевающим
gnome-applets.
Тайный список знает только apt, но по-моему, вы его как раз только что
исчерпали.

> Ну хорошо, с этими двумя понятно. А зачем оно выносит пять минут
> назад установленный bonobo?
> sudo apt-get install bonobo
> Reading Package Lists... Done
> Building Dependency Tree... Done
> bonobo is already the newest version.
> rpmquery bonobo
> bonobo-1.0.22-alt3
Это старый bonobo (от GNOME 1), он действительно вам нужен?

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov