[sisyphus] vesafb-tng

Пн Июн 5 19:48:11 MSD 2006

В сообщении от 5 июня 2006 18:41 Alexei V. Mezin написал(a):

> Вечером попробую проверить. Только вопрос: при переезде с 2.6.14 на
> 2.6.16 что у нас взрывается?

Вроде, ничего. В любом случае, ничего необратимого не произойдёт, если
поставить ядро параллельно, ане заменять текущее:)
По умолчанию параметры фреймбуффера - 1024x768-16 на 75. Изменить можно передав
ядру параметр video=vesafb:XRESxYRES-BPP на Hz, отключить использование
фреймбуффера - video=vesafb:off

--
Led.