[sisyphus] Локализация qt'шных прог ( продолжение )

Пт Июн 2 13:57:44 MSD 2006

Led scripsit:

> Похоже, что даже не заметили, какой код правили, потому как в bsc не C, а
> C++:)
>
> Когда на первый план выходит "религия" и т.н. "принципы", то тут "знаешь - не
> знаешь" - не важно:)

Здесь вопрос, увы, не религии... (хотя определённые деЦЦкие комплексы
явно прошлись ;)). Если чего-нибудь простенькое нужно исправить, то не
проблема -- хоть C++, хоть питон, которого я тоже не знаю. Но когда
аффтар проги считает себя крутым и начинает выделывать всякие финты с
классами, объектами и namespace (чего в старом добром C отродясь не
видывали), при этом ещё и нарушая стандарты ANSI, то уж увольте... На
освоение qt к тому же просто не хватает времени, т.к. я достаточно
глубоко и основательно пытаюсь разобраться с gtk, а времени даже на это
не хватает.