[sisyphus] I: printing subsystem

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Июн 2 05:11:35 MSD 2006

On Thursday 01 June 2006 08:57, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Вы всё-таки понимаете, о чём я говорю. В разделе "Технические
> характеристики" в подразделе "Совместимые операционные системы"
> для какого своего принтера фирма HP указывает Линукс в качестве
> поддерживаемой системы? Я не спрашиваю, где можно найти
> драйвера третьих фирм.

Каких еще третьих фирм?

http://hplip.sourceforge.net/supported_devices/index.html

Вполне официальный HP проект. В качестве доказательства - вот официальный сайт
HP по Линуксу, где открытым тестом написано, какие именно из принтеров HP
(включая модели LaserJet) _официально_ поддеоживаются под Линуксом:

http://h10018.www1.hp.com/wwsolutions/linux/products/printing_imaging/index.html#lj

Вы лучше бы тогда уж на Canon наехали ;-).

--
Иван