[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 1 21:02:18 MSD 2006

Nick S. Grechukh пишет:

> у нас работает

Вот из отпуска выйду -посмотрю как оно по скорости в сравнении с truecrypt.

> /me не фкурсе насчет юзания luks под оффтопиком.
Под оффтопиком пускай truecrypt крутится..мне совместимость не нужна (в
смысле общие контейнеры)

> не на "такое", а на другое :).

Такое -я имел в виду спонтанный взрыв контейнера.

> а на "такое" если нарвешься - вдруг - то
> выкидывай truecrypt нафиг и больше не юзай, если он - вдруг - smp не держит.
не пробовал на smp...ну нет у меня такого железа. А хочу.

> ну и сносил бы нах. убогое проприетарное поделие, каменты к bestcrypt на
> listsoft почитай - как у людей контейнеры сыплются.

Тогда я был не в курсе что и как..так как занимался запуском лдапа. А за
шифрованные разделы я не отвечал ещё в тот момент.

> ссылку прочитай, да?

А... /me не тормоз.

спасиб.