[sisyphus] I: printing subsystem

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 1 16:19:03 MSD 2006

Sergey S. Skulachenko wrote:

> Мы сейчас про принтеры говорим. Назовите, пожалуйста, хотя бы
> один лазерный принтер от HP, для которого гарантируется поддержка
> Линукс. Может быть, я что-то и пропустил.

Наши руки - не для скуки. HP 1010, например, довольно хорошо
поддерживается, мне хватило разок сходить на
http://www.linuxprinting.org/ и понять, как сгенерировать
HP_LaserJet_1010-pxl1010.ppd средствами foomatic.

Упомянутый выше по треду HP 1020 не видел, но тут уж кто виноват? Я
ходил на http://www.linuxprinting.org/ до покупки принтера и точно знал,
что с драйвером pxl1010 проблем у меня не будет.

P.S. Кстати, foomatic действительно предлагает для HP 1020 только foo2zjs.

--
// AB1002-UANIC