[sisyphus] XawTV4

Пн Июл 31 21:39:19 MSD 2006

On Mon, Jul 31, 2006 at 09:04:46PM +0400, Хихин Руслан wrote:
> Здравствуйте Slava Semushin
>   В сообщении от 28 июля 2006 09:06 Slava Semushin написал(a):
>
>  >     после alt должен следовать номер, к примеру, alt0

Это, кстати, на wiki шрифт такой не очень хороший - Georgia, в нём
цифра '0' выглядит точно так же, как строчная буква 'o' (и вообще эти
прыгающие цифры в нём IMHO никуда не годятся).

>  > ХР> Prefix: %dateversion
>  > Prefix AFAIK используется для указания корня при установке файлов
>  > из пакета, у вас же он почему-то определён как число.  В ALT
>  > Linux Prefix вообще не принято использовать. Вообщем, эту строку
>  > можно удалить.
> Я делал в соответствии с Wiki
> http://wiki.sisyphus.ru/devel/TypicalPackagingErrors/versions?v=6f

Имелось в виду, что в поле Release вместо <prefix> следует подставить
"preN", "rcN" и т.п. из версии, указанной в upstream.  Т.е., если
пакуется версия вида 1.2pre1, после которой ожидается релиз с номером
1.2, нужно писать так:

Version: 1.2
Release: alt0.1.pre1

К полю "Prefix" это не имеет отношения (и вообще это получается не
prefix, а suffix).

>  > ХР> Requires: common-licenses
>  > IMHO это лишняя зависимость, потому что common-license всегда
>  > присутствует в системе.
>  >
> :)
> Я так понимаю, что это стандартная защита/напоминание от установки в
> операционных системах с другой лицензией (например, через cigwin) :)

Есть мнение, что зависимость на common-licenses следует проставлять,
когда файлы с текстом GPL/LGPL/... в пакете заменяются симлинками на
соответствующие файлы из common-licenses.

>  > ХР> %package vdr
>  > ХР> Summary: A X11 VDR frontend
>  > ХР> Summary(ru_RU.UTF-8): X11 п╬п╠п╬п╩п╬я┤п╨п╟ п╢п╩я▐ VDR
>  > ХР> Group: Video
>  > ХР> Requires: libs%name = %version
>  > ХР> Requires: %name-common = %version
>  > ХР> Requires: %name = %version
>  > ХР> Requires: vdr %origname
>  >
>  >     В последней строке не vdr-%origname должно ли быть?
> нет - требуется пакет vdr и пакет xawtv . Я пока не изучил, возможно
> окажется, что vdr и один из пакетов motv,xawtv,fbtv или xawtv4 - кстати
> [...]

Для этого нужно, чтобы пакеты motv, xawtv, fbtv, xawtv4 предоставляли
(через Provides:) виртуальный пакет с одинаковыми именем, на которое и
нужно будет ставить зависимость.