[sisyphus] XawTV4

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июл 28 02:01:07 MSD 2006

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 27 июля 2006 21:50 Michael Shigorin написал(a):

 > Ну так допиливайте и в сизиф :)
Собрал я все пакеты, но видно из-за as-need не работают версии с
фреймбуфером и с GTK2 (тот который в Suse называется Xawtv4)

Там такая неразбериха - первоначально обе версии и с XaW и с GTK2
называются одинаково - xawtv, но лежат в разных папках.
Интересно, что если собирать как тарбол, то xawtv4 работает.
Если есть время, взгляните на мой spec. Может может в нём что надо
поправить. А прога fbtv пробует определить фреймбуфер, но он ей что-то
не нравится и она вылетает с сообщением :

> fbtv
using linux console font "/usr/lib/kbd/consolefonts/lat1-16.psf.gz"
ioctl VT_GETSTATE: Invalid argument (not a linux console?)
Deleting quicktime codecs

Это сообщени в коде стоит сразу после попытки инициализации фреймбуфера.
Возможно это ошибка упстрима - там в Makefille была "ошибка" при которой
fbtv не мог-бы собраться не при каких условиях (лишний символ в паред
именем библиотеки).

Я завтра на LinuxFest, а потом на дачу до конца месяца (у меня отпуск).
Результаты могу выслать в понедельник-вторник, любому желающему, может
кто-то нщё хочет попилить. А протестировать у себя я всегда могу.
PS Я не отказываюсь следить за этой прогой и посильно её чинить, но в
данный момент никак физически не могу больше нечего сделать, по-крайней
мере до 20-x чисел августа (ну, за исключением наездов домой
на "помывку", "подстрижку". )

Если есть желающие, я готов передать на это время все мои наработки.
PS Ещё там работы и работы - патчи я написал, но
1 в них есть как-минимум одна синтаксическая ошибка (она постоянно в
логе мелькает, но мне пока не до неё).
2 Надо всё руссифицировать и понять где какая прога хранит свои конфиги
3 Есть несколько мест, где я не очень уверен, что исправленный мной код
испрален правильно (а без этого просто не компилилось).
4 Хотелось-бы убрать из проги все Working-и в компиляции и трансляции -
обычно это скрытые ошибки.
5 При упаковке пакетов идут сообщения об ненайденных функциях, правда
Working, а не Error, поэтому пакет собирается. С ними надо то-же
разобраться.
6 Там пакет xawtv-vdr , так там просто конфиг у программы изменен. Я не
уверен, что его не надо менять заново - формат конфига изменился, но я
про это вообще ничего не знаю - что там вписывать, чего нет.

А вы в Сизиф - вода-то холодная :)

PPS Не очень ругайте за спек - я там специально несколько лишних функций
вставил, чио-бы было удобно посмотреть и задокументировать что
получается. И в хэшере он пока не разу не собрался - видно хэшер
болееее строгий, чем просто RPM (сам rpm только два раза собрал). -
первый раз вчера утром, посмотрел - из работающих прог только motv
некоторые утилиты (типа scantv), и сейчас - уже добавилась работающая
xawtv (не 4). Спутникогог телевидения у меня нет - проверить не могу,
но проги не вылетают, а честно сообщают что устройства нет (как и прога
для работы с вебкамерой). Запись сигнала вылетает (причину не
анализировал - не до того). Радио работает.
 TV можно смотреть, причем или через motv или через xawtv :) и они все
понимают станции, найденные с помощью scantv или записанные в конфиг
другой программой, тормозов нет, картинка получше, чем у xine .

PPPS Мне кажется лучше названия бинарным rpm-av давать так :
не xawtv4-motv-4.0--, а просто motv-4.0- Это правильно ? Ну и что, что
они из одного сорца - каждый такой пакт достаточно самостоятелен.

PPPPPPPS Извините, что на личный арес, предыдущее сообщение было
отвергнуто сизифоским mailmanб как слишком большое.
--
С  уважением Хихин Руслан