[sisyphus] настройка phpMyAdmin-2.8.2-alt1

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Июл 26 08:46:15 MSD 2006

В сообщении от 25 июля 2006 18:07 Igor Zubkov написал(a):
> Что перевести?
Это я и сам перевёл, вопрос в том какой именно пункт или все вместе.

> У меня вот такое говорит:
>
> You don't have permission to access /phpMyAdmin/sql.php on this server.
Получается, что у вас так же не работает ....

> Какой-то путь у вас странный...
Ни какой ни странный, вполне нормальный. Просто я постарался не устраивать у
себя бардак, а разложить всё по полочкам: отчёты в папке отчётов, инструменты
управления в папке иструментов. Или это дурной тон? Ну тадs пардон, бананьев
нет. Вот такая дурная у меня привычка от паскаля - всё расскладывает по
строго определённым местам.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845