[sisyphus] gpg-key и сборка пакетов.

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 25 13:05:49 MSD 2006

Andrei Bulava wrote:

> Есть и менее экзотические способы указать %_gpg_name. Главное, чтоб команда
>
> $ gpg -K <идентификатор>
>
> выдавала однозначный и желаемый результат.

А в том примере, что вверху, в качестве идентификатора используется
fingerprint приватного ключа.

$ gpg -K --fingerprint

покажет информацию о всех приватных ключах с их отпечатками.

А вообще, это я не man gpg прочитал от начала до конца, а воспользовался
kgpg для "знакомства с gpg в несколько кликов мышки", а потом уже рыскал
в мане.

--
// AB1002-UANIC