[sisyphus] Switch off mouse in X

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Июл 25 11:53:35 MSD 2006

В сообщении от Tuesday 25 July 2006 02:17 Sviatoslav Sviridov написал(a):

> Непосредственно по топику ничего не скажу, но все же хочется спросить: а
> для чего именно хочется блокировать touchpad? Если он всего лишь мешает
> при наборе текста, то эту маленкую проблему можно попытаться обойти при
> помощи syndaemon (из xorg-x11-drv-synaptics).

У меня иногда получается случайно нажать ещё до начала набора текста. Спасибо
за подсказку, попробую. (Задумчиво) Может, мне его переделать, чтобы жёстко
блокировал и разблокировал по команде?..

--
С уважением, Епифанов Сергей