[sisyphus] Switch off mouse in X

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 25 02:17:55 MSD 2006

Epiphanov Sergei пишет:
> На ноутбуке есть кнопка блокировки touchpad. Она видна через
> cat /proc/acpi/event, но хочу, чтобы по этой кнопке можно было бы
> заблокировать и разблокировать touchpad, не трогая USB-мышь. Есть ли какие
> команды в X, чтобы подобное сделать через acpid? Есть задумка
> вместо /dev/input/mice использовать /dev/input/mouse0 (это touchpad)
> и /dev/input/mouse1 (это появляющаяся USB-мышь). Но сможет ли запуститься
> такая конфигурация, если USB-мышь не подключена перед входом в X? Пытался
> нарыть в документации к X и провёл поиск команд, но ничего не нашёл. Может,
> [...]

Непосредственно по топику ничего не скажу, но все же хочется спросить: а
для чего именно хочется блокировать touchpad? Если он всего лишь мешает
при наборе текста, то эту маленкую проблему можно попытаться обойти при
помощи syndaemon (из xorg-x11-drv-synaptics). На мой взгляд, гораздо
удобнее - touchpad блокируется автоматически во время набора текста... и
также автоматически разблокируется по истечении заданного интервала
после последнего нажатия на клавиатуре. Нужно только подобрать параметры
под себя...

--
Best regards,
Sviatoslav Sviridov