[sisyphus] XdTV

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июл 23 09:40:45 MSD 2006

Здравствуйте Igor Zubkov
  В сообщении от 21 июля 2006 12:24 Igor Zubkov написал(a):

 > Можно отправить мне по почте. Я положу в Сизиф/Дедал/свой пипл...
 > Куда угодно.

 > Мне нет. У меня такого железа нет.
Отослал вам всё, но письмо получилось большое, боюсь не дойдёт.
Извините, что так много, просто я в понедельник уезжаю в отпуск, и
времени на выяснение в какой форме Вам прислать особо нет :(

Содержание письма :

Всё собралось у меня в Хэшере без проблем.

Могу сказать - может на сильных (хороших) компах XdTV и работает
нормально, но у меня очень неустойчиво - достаточно быстро сместить
окно с выдачей программы или быстро увеличить размер - вылетает, а так
работает, картинка более качественная, где-бы то не было, цвета яркие,
сочные, попробовал запись - получилось без звука (почему - не знаю,
может что-то не настроил - проверял только работает или нет.) Насчёт
спутникового приёма - сами разработчики пишут, что это
эксперементальная фича. Кстати, это по-моему единственная программа,
которая может напрямую с TV тюнера вещать в сеть (не проверял :) )
Если кто будет пользоваться, пусть обратят внимание на файл настройки -
я понял, что в принципе с определёнными ключами и опциями
программа "достаточно" хорошо работает, пока эксперементировал с
настройками был момент, что почти не вылетала, но потом что-то изменил
и поехало.
Собирал ещё версию 2.3.0, она работает устойчивее, но ни так красива ,
как последняя и достаточно стара . У версии 2.3.3 те-же проблемы, что и
2.4.0, только интерфейс как у 2.3.0 (собирал через rpm -ba).
Модули я какие мог нашёл и собрал, а вот что такое
>  --enable-mowitz         use Mowitz (default)
не знаю, единственное что я нашел было что-то  про Lisp :(

--
С  уважением Хихин Руслан