[sisyphus] Daedalus: New packages

Пт Июл 21 13:05:37 MSD 2006

В сообщении от 21 июля 2006 13:02 Led написал(a):
> Странные какие-то пркдставления... XP держать - не слабенький, а маленькую
> софтину скомпилить - слабенький? У меня в своё время OpenOffice 1.1.2 на
> древнем Athlon 1000 часов за 5-6 собирался...
Xp ставили на ноут до меня, это я уже воткнул на него без спроса ALC30. Да и
не люблю я работать на ноутах - клава маленькая ... :) И ждать больше 15
минут терпения не хватает ... :) Да и зачем собирать, когда уже всё собрали.
И работает не плохо ... :) Единственное надо разобраться с правами на
создаваемые в ntfs каталоги и папки и как монтировать под пользователем эти
разделы ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845