[sisyphus] apt и обновление ядра

Пт Июл 21 10:40:46 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Да.

> Дык в рассылке мелькали скрипты для этого. Вроде на wiki по этому поводу есть
> инфа. Не помню точно где именно.

Я помню ;)

Но мне казалось, что это явный костыль, предназначеннный только для тех,
кто не хочет лишний раз лазить в /etc/apt/apt.conf. Отчего-то я всегда
думал, что для отмены автоматического обновления есть Hold. И до сих пор
у меня не было причин в этом сомневаться. Т.к. есть машина с Сизифом,
живущая с апреля или даже с марта, и ядро там - 2.6.16-std26-up-alt5. В
те времена, насколько я помню, ядро было не 2.6.16, а что-то поменьше. И
никаких дополнительных мероприятий, кроме комментирования Hold, я не
предпринимал. Т.е. выходит, что между разными alt* автоматического
обновления не происходит, а между версиями ядра - похоже что все-таки
происходит.

Но в любом случае мне кажется, что это баг. Зачем вводить дополнительные
ограничения помимо Hold?

--
С уважением, Прокопьев Евгений