[sisyphus] amarok/xine - не грузится , не играет подкаст

Sergei Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июл 21 08:45:26 MSD 2006

On Thu, 20 Jul 2006 11:59:53 +0300
  Led <led на ukr-fin.com.ua> wrote:

> Ну вот попробовал ваш подкаст в амарок - загружает: клик правой
>кнопкой
> и "Загрузить по адресу". Сохранилось как
> ~/.kde/share/apps/amarok/podcasts/NOVA _ PBS/nova-a-20060524.mp3

Странно. У меня вообще не грузится. На работе есть авторизующий прокси
(параметры его прописаны, естественно и в КДЕ и в Амароке), дома
прокси нет.

-- Sergei O. Naumov