[sisyphus] evms

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Чт Июл 20 18:53:41 MSD 2006

On Thu, 20 Jul 2006 17:38:46 +0300
Andrey Khavryuchenko wrote:
> Ещё раз.  Ставлю систему.  /usr /home и /var размещаю на evms-разделах.
> Гружусь.  Не работает.

Хм. Аналогично. Например, на той машине, с которой сейчас пишу,
в fstab помимо прочего есть

/dev/evms/home  /home/users  xfs defaults,nodev,nosuid  1 2

Из вывода mount:
/dev/evms/home on /home/users type xfs (rw,nosuid,nodev)

После загрузки (после запуска udev) /dev/evms - пустой.
Из скриптов ничего не менялось. Всё работает. Аналогично
ещё где-то на 6 машинах. Ставились с разных дисков Compact'а 3.0,
от -rc7 до 3.04. Разделы EVMS создавались evmsn, но это к делу,
скорее всего, не относится.

> Для того, чтобы работало, нужны -пляски-с-бубном- строка
> /sbin/evms_activate в /etc/rc.d/rc.local

У меня нет такого. И работает. Что-то, наверное, не так делаю...

--
С уважением,
Николай Фетисов