[sisyphus] evms

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Чт Июл 20 16:48:07 MSD 2006

On Thu, 20 Jul 2006 13:27:29 +0300
Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> А соответствующая бага на udev повешена?

Мною - нет. С моей точки зрения, это не бага, а фича. Все основные
файловые системы к моменту запуска udev уже смонтированы из fstab, а
зачем потом системы иметь файлы устройств?

Для штатной работы они не нужны, стационарный жёсткий диск - не CD,
чтобы его подключать-отключать на ходу. Опять же, нет файлов устройств
- никто по ошибке на них mkfs не натравит.

Для разовых операций настройки - можно и руками evms_activate
запустить. Всё равно это _разовые_ операции.

При подключении избранных разделов вручную после загрузки
системы - да, выдавать evms_activate нужно. Однако пару писем назад я
отмечал, что с моей точки зрения это даже лучше.

Ну и при использовании LVM snapshots и прочего - файлы устройств нужны,
но для подобных ( _серверных_ ) решений вряд ли нужен udev. Опять же,
здесь можно и строчку в rc.local добавить.

Я проблему просто не вижу :-)

> Работает даже если не прикасаться к rc.sysinit? Или только при
> определенных правках?

У меня работает, rc.sysinit не трогал. Всё нормально, на
нескольких машинах, как на Compact 3.0x, так и на Sisyphus.
Вот если бы приходилось в rc.sysinit лезть, то это уже была
бы бага. А так - фича.

--
С уважением,
Николай Фетисов