[sisyphus] evms

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Ср Июл 19 20:54:19 MSD 2006

On Wed, 19 Jul 2006 18:20:29 +0300
Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> О как. А как это отследить по логам, чтоб повесить багу?

А что там, собственно, отслеживать? Возьмите любой диск из /dev/evms,
вставьте в fstab запись для его монтирования...
При загрузке машины отработает evms_activate из rs.sysinit,
заполнит /dev/evms/ . Соответственно, из fstab диск подключится.
Затем выполнится udevd. Он смонтирует поверх /dev/
новый /dev/ на базе tmpfs, см. вывод mount. Затем udev заполнит
созданный им /dev/, но вот evms_activate второй раз он не
вызовет и /dev/evms/ останется пустой.

> Надо ж наводить порядок в "Датском королевстве"...
Ну, это наблюдается ещё с Compact'а. Лично мне жить особо не мешает.
При работе с evms можно и руками вызвать evms_activate, а вне fstab у
меня подключаются только диски dm-crypt, и то, что их после загрузки
системы вообще не видно, меня вполне устраивает ;-)

> И как таки воспользоваться этим куском?
Так он работает, с ним всё в порядке. Чуть ниже по тексту
rc.sysinit результаты его работы использует mount.

--
С уважением,
Николай Фетисов