[sisyphus] Q: порезать openoffice.org2 потоньше

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Июл 19 16:21:25 MSD 2006

On Wed, 19 Jul 2006 15:09:42 +0300
Led wrote:

> AFAIR если разбивать по draw/calc/writer/impress, то большого
> эффекта не получится: получится один большой openoffice-common
> + 4 мелких пакета...

Если не затруднит, приведите циферки ...
Я бы предложил в openoffice-common включить calc+writer
обязательно, а все остальное - как дополнительные ...

И опять же, в этой рассылке народ продвинутый, в подавляющем
большинстве ...
А вот что нужно на рабочем месте секретаря/бухгалтера,
вопрос совершенно отдельный ...

Я то же пару раз презентацию делал ...
А вот секретарь - ни разу ....
И ни один бухгалтер не запускал(а) draw...

А вот если понадобится, то я ей и подключу тогда ...

Хотя, я, как всегда, могу и ошибаться ... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |