[sisyphus] I: psi-0.11 development preview with Jingle

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 19 16:20:23 MSD 2006

> Приветствую!
>
> Кое-кто из сообщества активно интересовался и я собрал современный
> вариант IM Psi (рабочий снапшот 0.11 из darcs).

Спасибо большое

> По причинам крайней необкатанности не выкладываю пока в Сизиф, но если
> кому-то будет интересно - можно скачать и попробовать потестировать как
> некую предварительную версию.

Я думаю в dedaulus можно выложить. тем более ortp там уже есть.

> P.S. Кто хотел собирать еще какие-то альтернативные Jingle-клиенты -
> Kopete, Gajim, Gaim - с поддержкой Jingle - обращайтесь - у меня теперь
> масса опыта и много чего есть сказать про то, как все плохо в коде у
> Google...

Kopete 0.12 я у себя собирал(в ручную). работает, но как-то странно,
разговор иногда пропадает.
Из src.rpm (модифицированный spec от kdenetworks) так и не смог
собрать с поддержкой jingle, почему-то ругается на отсутствие
поддержки libidn, хотя все стоит на месте.(в ручную-то собирается)

--
Alexey Shabalin