[sisyphus] I: psi-0.11 development preview with Jingle

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 19 12:35:07 MSD 2006

-=DiVeR=- wrote:
> [...]

Я, я хочу Gaim с поддержкой Jingle. Что надо делать?

> Огромное спасибо за это :)
> А не пробовали Вы собрать jabbin.com/int/ ?
> Вчера пробовал но валится на поиске каких то хидеров :-/

Судя по публичной информации, jabbin - это форк psi. Попробуйте
установить всё, что требуется для сборки пакета psi, опубликованного
greycat@

--
// AB1002-UANIC