[sisyphus] I: Fluxbox 1.0rc2

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Июл 19 02:44:37 MSD 2006

    Всем привет!

    Сообщаю о том, что в Сизиф сейчас уйдёт Fluxbox 1.0rc2.

    Версию 1.0rc я сознательно пропустил, потому что в ней была полностью
    сломана локализация. В этой версии это исправили, _но_ не полностью
    (!): в частности есть жалобы о том, что не отображается русский в
    тулбаре, в часах. Если вы используете особый формат отображения даты и
    времени и хотите, чтобы всё продолжало работать, то поставьте fluxbox
    на hold.

    Остальным же предлагается тестировать второй release candidate! :)

    Кроме множества исправленных багов и нескольких небольших фич, стОит
    отметить возвращение внешних табов! Более того -- они будут включены
    по умолчанию. Поэтому, если вам нравилось как всё работало раньше, то
    после обновления пройдите в меню: Сессия -> Настройка -> Tab Options и
    включите опцию Tabs In Titlebar.

    Также, ещё в 1.0rc, была добавлена поддержка новых событий из EWMH и
    теперь при приходе сообщения в Psi его окошко будет подмигивать ;)

    Удачного тестирования!

    2kas: если всё ещё его используешь и есть время/желание помочь, то
    можешь попробовать обновить перевод для be_BY. Для ru_RU я, если будет
    время, постараюсь обновить к 1.0 :-)

--
+ Semushin Slava | php-coder @ ngs.ru
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru