[sisyphus] spt : попытка создания LiveCD

Соловьев Александр =?iso-8859-1?q?dethman_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июл 15 09:33:40 MSD 2006

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 14 июля 2006 г., 12:24:57:

> Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Не только. Я загружаю вчерашний LiveCD, выпеченный по вашему профилю,
> регистрируюсь под рутом, останавливаю сервис udevd и наблюдаю в /dev
> console
==Враги отьели кусок==
> zero

> То же самое я вижу и в любом сегодняшнем LiveCD

> Правда при запущенном udevd /dev/root тоже отстутствует ...
Udev зло! :) есть пакет dev там девайсы живут...
ИМХО его нужно поставить в систему, только когда я делал свой
генератор живчиков на сизифе - были какие-то глюки и он не
устанавливался... грррбррр... просто добавте этот пакет :) и убейте
удев

--
С уважением,
 Соловьев Александр                        mailto:dethman на mail.ru