[sisyphus] spt : попытка создания LiveCD

Пт Июл 14 12:14:41 MSD 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Eugene!
>
> Thursday 13, at 08:32:31 PM you wrote:
>
> ..

> вспомнил, в /usr/share/spt/classes/live/*/adduser добавляет пользователей
> в группу xgrp, которой, естественно, без иксов нет, и обламывается. Так
> что в вашем случае все проще - просто скопируйте adduser в свой локальный
> post.d в профиле и уберите там xgrp в списке групп.

Что в итоге работает при загрузке LiveCD: profile/postinstall/ и
/usr/share/spt/classes/live/, за исключением тех файлов из
/usr/share/spt/classes/live/, которые были найдены в
profile/postinstall/? Можно ли менять номера файлов? Т.е. что
выполнится, если будут существовать
/usr/share/spt/classes/live/setup.d/02users и
profile/postinstall/setup.d/03users?

--
С уважением, Прокопьев Евгений