[sisyphus] subversion-server-dav w/o apache2

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 13 17:09:11 MSD 2006

Olaf Portvineson wrote:

> Насколько я понял, при подобном использовании содержание файла authz
>  не имеет никакого смысла - используются просто системные права
> доступа. А это же очень неудобно.

Прочтите указанную главу svn book ещё раз. Неудобств при работе svnserve
от имени одного и того же пользователя не будет.

> Это уже плюс к тому, что пользователь должен иметь возможность
> логиниться в систему.

Прочтите указанную главу svn book ещё раз. svn+ssh не обязывает давать
возможность _логиниться_ в систему.

> А пользователи лдаповские. Доступ через апач возможен и без аличия у
>  пользователя аккаунта в системе.

Доступ по svn+ssh делается через единственный системный аккаунт, который
никак невозможно использовать для _логина_, с отдельными ключами для
каждого из пользователей - это и описывается в svn book.

> Так что svn+ssh, похоже не вариант.

Ещё раз подумайте.

--
// AB1002-UANIC