[sisyphus] Kopete ICQ failed (Was: GAIM vs libdbus-glib-1)

Nick Fedchik =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_atlantic-link=2Ecom=2Eua?=
Ср Июл 12 17:55:18 MSD 2006

В сообщении от Wednesday 12 July 2006 14:14 Nick Fedchik написал(a):
> Уронили GAIM на пол...
Собственно дело было так - сегодня утром Копыта откинулись :)))
Вчера вечером уходя из охвиса я оставил рабочку включенной, при этом Kopete
был работающим в клиентской части ICQ (с другими клиентами всё гут).
Всплывающее сообщение:
Сервер ICQ считает используемый вами клиент слишком старым.
Сообщите об ошибке на http://bugs.kde.org

[root на titan i586]# rpm -q kdenetwork-kopete
kdenetwork-kopete-3.5.3-alt1

Это только у меня так (глюкнуло?) или симптом носит глобальный характер?

--
Best Regards!