[sisyphus] поставить на md0

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 11 15:52:19 MSD 2006

Artem Zolochevskiy wrote:
> hi all
>
> как посоветуете поступить. сизиф хочется иметь вот так:
> / на radi0 (софт)
> /home - на отдельном жд.
>
> собственно вопросы такие:
> - я правильно понимаю, что нужно отдельный /boot (кажется иначе lilo сойдет
> с ума)

ЕМНИП, для grub из ALM 2.4 приходится руками ставить grub в MBR каждого
диска, причём следить, чтоб каждый из экземпляров загружал следующую
стадию с того же диска. А вот насчёт lilo - мне рассказывали, что он в
этом месте гораздо умнее той версии grub, что была в ALM 2.4. Иными
словами, для lilo не нужен отдельный /boot для случая с / на mdX.

> - ну и главное, как поставить систему на raid если installer (3.0.4) этого
> кажется не поддерживает (или я ошибаюсь). Придётся ставить на другой жд. а
> затем переливать на raid вручную?

Тут не знаю совсем.

--
// AB1002-UANIC