[sisyphus] lan chat soft

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 10 16:59:16 MSD 2006

Led пишет:

> Ужас!!! Такие страсти рассказываете! :(

Не везде стоят более-менее вменяемые свитчи..или правильно расскиданы
провода. В большинстве контор (по кр мере в которых я бывал) - очень
часто вообще сетевые провода идут в обнимку с силовыми.
Вот несколько месяцев назад был случай - в конторке пожаловались, что у
  них сеть пропадает частенько..с виду всё сделано более-менее
нормально.. а оказалось - меняли где-то на верхних этажах проводку
силовую и кабель элекрики кинули как раз рядом с сетевым... при
включении чайника -сеть 100% отваливалась. Причину им я нашёл..а дальше
нехай сами разбираются со своими электриками.

--
   np: silence ( Winamp ушел в Партизаны ;-)