[sisyphus] xmms и utf8

Пт Июл 7 09:21:25 MSD 2006

В сообщении от 7 июля 2006 09:07 Шишков Евгений Витальевич написал(a):
> Всем привет.
Привет.

> Переустановил на днях систему.
> Та которая была установлена - мастер 2.4 на него сизиф. Там кодировка была
> koi8-r. Теперь, когда переустановил, за основу взял Compact 3.0.4. Теперь
> кодировка utf8. Установил xmms и огорчён кракозябрами. CyrTools не
> помогают. Как настроить отображение?
Ага, знакомая ситуация. Поищи в расслыке письмо от Михаила Шигорина
адресованное мне, то ли в этом месяце, толи в прошлом. Я сейчас сам поищу, но
возможно оно у меня не сохранилось из-за моих экстремальных эксперементов над
моей рабочей станцией ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845