[sisyphus] /usr/bin/env smth. (Was: Re: амарок умер...)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 6 18:51:45 MSD 2006

Kirill A. Shutemov wrote:
> Потаму что тот же ruby может быть установлен в /bin, в /usr/bin или в
> /usr/local/bin. Что бы не гадать.

Не только. Ещё, например, чтоб легко запустить скрипт под разными
версиями интерпретатора, сделав одно изменение в среде запуска, а не
тысячу - в запускаемых скриптах.

--
// AB1002-UANIC