[sisyphus] амарок умер...

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июл 6 17:02:04 MSD 2006

Valery V. Inozemtsev пишет:

> это значит что он хочет ruby. вот только 2 вопроса - хочу ли я ставить руби и
> почему руби нет в requires

Новые алгоритмы скоринга используют ruby. Тем, кто не хочет ставить и
использовать ruby можно посоветовать либо отключить новые алгоритмы
скоринга (соответствующая галочка в меню), либо заменить те дефолтовые
(и, кстати, очень простые скрипты), что идут с амароком, на свои личные,
написанные любым способом.

--
WBR, GreyCat