[sisyphus] KDE и поведение kwin

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июл 6 15:10:40 MSD 2006

Sergey V Turchin пишет:
> On Thursday 06 July 2006 11:36, Mikhail Yakshin wrote:
>
> [...]
> Это зависимо от правила фокуса на той же вкладке.

Понял, спасибо. В общем, нововведение таково: при установке "Focus under
mouse" - поведение действительно изменилось на то, что я описал. В моем
случае помогла смена установки на "Focus follows mouse" - это более
либеральный режим, в нем есть этот появляющийся список окошек. Если кто
еще наткнется - полезно иметь в виду.

--
WBR, GreyCat