[sisyphus] Видеоконференция и iptables

Чт Июл 6 09:41:34 MSD 2006

В сообщении от 5 июля 2006 20:08 Alexei Takaseev написал(a):
> А если возможности выдачи H.323 железкам реальных адресов нет, то
> вероятнее всего придется на роутере ставить нечто gnugk для
> маршрутизации вызовов. Насчет видео не знаю, а вот для голосам пришлось
> поступить именно так.
Тогда, да. Я хотел пойти по данному пути, но сходу разобраться с gnugk не
получилось, а с iptables сработало. У нас, по крайней мере, провайдеры для
видеофонов выдают бесплатно белые ip-адреса. Свои затраты они возмещают с
лёгкостью за счёт резко увеличившегося трафика.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845