[sisyphus] Видеоконференция и iptables

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Ср Июл 5 17:58:35 MSD 2006

В сообщении от 5 июля 2006 17:38 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a):
> Алексей, Ваше решение масштабируется на более чем один телефон?
> Скажем если Вам нужно вызывать из мира десяток разных абонентов?
Я получил конкретное решение для одного аппарата, находящегося за iptables и
имеющего ip-адрес из диапазона 192.168.x.x . Если будет больше аппаратов, с
которыми надо связываться из интернета и находящимися за iptables, то решение
скорее всего будет иным. Я думаю оно должно заключаться в следующем -
аппараты должны будут иметь белые ip-адреса и находиться за iptbales, инет
трафик на них просто перенаправляется. Пример такого решения можно взять в
книге "Безопасность Linux. Руководство администратора по системам защиты с
открытым исходным кодом". Там хоть и приведён пример для пропуска трафика за
iptables для серверов типам ftp, mail, web. Но оно должно подойти и для
видеофонов. Да, ещё один момент - в полученном мной решении трафик от/к
видеофона(у) идёт на/от конкретные(ых) ip-адреса(ов), т.е. видеофон может
быть вызван определённым кругом абонентов, так же как и видеофон может
вызвать только определённых абонентов. Так же очень важным является отработка
icmp-трафика, в первую очередь ping'ов. Но тут возникает опасность атак
типа "наводнения ping-пакетами". Я думаю, что применённое мной решение -
ограничение количества и длины принимаемых в секунду ping'ов, позволит решить
делему: нужно отвечать использовать icmp-трафик и избежать атак
типа "наводнения ping-пакетами". Я не считаю, что полученное мной решение
совершенно, если мне посоветуют более совершенное решение я буду премного
благодарен. И ещё, видеофон от D-Link, модели DVC-2000. Для других моделей
могут использоваться иные порты, отличные от 15329:15332, 32700:32799.
Значения этих портов я получил с помощью tcpdump. Проверка связи видеофонов
показала, что, даже если у абонента в инете другая модель этих портов
достаточно. у и жрёт же трафик этот видеофон: до мегабайта за 2
секунды ... :) Вот же счета за инет-трафик нам будут выставляться ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845