[sisyphus] H.323 & kernel-2.6.16 & iptables-1.3.5

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Июл 5 16:28:49 MSD 2006

В сообщении от 5 июля 2006 16:21 Anton Gorlov написал(a):
> Где-нибудь на вики опишите.
Попозже обязательно, письмо с полученным решением я отправил в рассылки
@lists.altlinux.ru. В одном форуме в инете я встречал, что это не возможно
сделать, особенно в линукс и iptables, так как вызывающий видеофон из инета в
пакетах вызова указывает реальный ip-адрес, а вызываемый видеофон имеет
совсем другой ip-адрес и не будет слушать вызывающего. Единственно, что я
забыл указать так, то что я использовал:
$ uname -r && rpm -qa | grep iptables
2.6.14-std26-up-alt5
iptables-1.3.5-alt4

Но полученное решение думаю пойдёт и на других версиях ядер и iptables.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845