[sisyphus] ...опять php, на этот раз с новым phpMyAdmin

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 4 16:38:25 MSD 2006

В сообщении от 4 июля 2006 06:51 Ivan Adzhubey написал(a):

> Приношу свои глубочайшие извинения за необоснованный наезд. Сам виноват

Попрошу не выражатся. Я всегда делаю и читаю диффы от одной версии phpMyAdmin
до другой. В последнем phpMyAdmin который я закинул в Сизиф поправлен один
XSS, на работу это не могло повлиять никак.

Хотя, в текущий момент я не знаю как работает phpMyAdmin на php из Сизифе т.к.
я php ещё не обновлял на своей машине.

--
Placebo - The Bitter End